Книга "Лоханка" от Сергея Калашникова рассказывает о современнике, автослесаре, который оказывается в эпохе великих строек индустриализации. Под контролем партийных органов ему приходится занимать своё место среди строителей будущего, следуя указаниям и продолжая свою работу.
В центре сюжета – Иван Беспамятный, который не испытывает внутреннего конфликта и продолжает совершенствовать военную технику для советских войск. Благодаря его усилиям, к началу Великой Отечественной войны техническое состояние РККА неожиданно оказывается на высоком уровне.
В книге автор подробно описывает жизнь, работу и мир героя, погружая читателя в атмосферу времён и событий, приводя его в захватывающее приключение, которое меняет историю страны и главного героя, делая повествование интересным и запоминающимся.
Отзывы
Сначала было интересно и забавно – из поддона для раствора, сварки и русской смекалки смастерить умудрились шушпанцер вундервафлю, которая всех уделывает под управлением интендантов-ездовых )))
Но после «у каждого бойца в шлем-буденновку встроен детекторный приёмник» я просто заржал и удалил книгу ....
Напрасная трата времени и денег, не стоит она того – двоечка за очередного попаданца
из темы о попаданцах очень неплохо, но хотелось бы, конечно, концовку более развернутую, всё-таки военная тема очень интересная.
Реально крутая книга. Сперва стиль авторского письма показался кирпично-квадратным, но к этой нарочито топорности быстро привыкаешь. Зато и идейно, и исторично, и с юмором, и по доброму. Книга на пять.
Нормально написана, с юмором, без претензии на историчность но по мотивам. Облегченная версия Маришина (Звоночек)
Сталина конечно же притащили, куда же без него.
Главная мысль донесена верно – дорога ложка к обеду (моторизация в войне). За это пять.
Книга – мечта попаданца-заклепочника. Все исторические изменения, все реалии мира это не более чем второй план и фон для истории становления машиностроения, путем внедрения в ее рукастого попаданца. С литературной точки зрения скучновато. Но книга затягивает, на нее залипаешь, как залипаешь на слаженную работу шестеренок, стоя перед часовым механизмом.