В подземельях Шаннурана, где правит Черная Вдова, встречаются мальчик Краш, маг Симон Пламенный и авантюрист Вульм из Сегентарры. Двадцать лет спустя их судьбы переплетаются снова. Краш вырос в Циклопа, маг болен и обращается за помощью к Циклопу, а авантюрист узнает, что лишь драконы смеются последними. В заснеженном Тер-Тесете они сталкиваются с трагедией - настройщица амулетов Инес ди Сальваре погибает, а её верный слуга Циклоп решает продолжить исследования хозяйки, над которыми смеялись волшебники.
Роман "Циклоп" от Олди Генри посвящен литературному гении Роберту Говарду, однако книга выделяется своей реалистичностью и необычным подходом к фэнтезийным элементам. В заключительной части также включены рассказы "Скороход его величества" и "Смех дракона", раскрывающие прошлые жизни героев.
Отзывы
как всегда прекрасно, многослойно, информативно, динамично, увлекательно. местами перетрясло подсознанку. прожито....благодарю)
Люблю творчество Олди, очень. но эта книга тяжело пошла. идея понятна, но реализация натянута. осадок от книги тяжёлый, как от горячечного сна.
Лично я в восторге! Как и от 99% книг этих ребят!! Огромнейшее спасибо Олегу и Дмитрию за их творчество!! Желаю вам новых окрыляющих мест, мифов, легенд и источников вдохновения!!
Ещё чуть прекраснее, чем обычно у Олдей. Люблю их за тонкие отсылки к истории, мифологии, прочим кускам большой человеческой культуры. Люблю их за объемных героев и кульминацию от которой хочется плакать в *каждой* книге. А особенно хорошо удаются эпилоги. Мне совершенно не к чему придраться, в общем.
Я являюсь большой поклонницей этих замечательных писателей. в свое время они поразили меня красотой речи, удивительными, нестандартными сюжетами, захватывающим повествованием. Но все же есть несколько книг, которые нравятся меньше. Именно к таким относится цикл о короле камней. Идея замечательная, но все повествование настолько пронизано ощущением старости, увядания, что практически воочию чувствуешь запах тления и видишь немощь героев. Безусловно, такова была скорее всего цель писателей – создать это ощущение, но как читатель я от него не получила удовольствия. К своему удивлению, я читала книгу с трудом, словно заставляя прочесть, иногда забывая о ней.