Книга "Ночь черных звезд" погружает читателя в увлекательный мир игр и интриг. Дети любят играть, но что, если игра принимает непредсказуемый оборот? Встреча с рыцарями Ордена Аарн становится неожиданным испытанием для дварх-адмирала Дарли. Ему предстоит разгадать логику соперника и предотвратить новую галактическую войну.
Игры этого "ребенка" пронизаны жестокостью, и только интуиция и находчивость помогут разгадать тайны космического масштаба. Какие тайны скрывает пространство Ордена? Что ждет тех, кто вступит в борьбу с загадочными рыцарями? Все это и многое другое дожидается читателя на страницах захватывающего романа.
Отзывы
мне понравилось! захватывающее повествование и четвёртая книга вполне завершила серию. спасибо авторам. хороших задумок и книг. ждём!!!
Четвертая книга оставила несколько двойственное впечатление. Для начала однозначно положительное: Стовер, Палач, Великий получили по заслугам, что не может не радовать. Затем не однозначно: сонм неофитов рассеян, но куда дальше лежит их путь? На протяжении всей книги страшно раздражало рефлексирование и ксенофобия Ри. Куда только подевалось его здравомыслие и способность принять различные обстоятельства, расходящиеся с его первоначальным мировоззрением. Всем остальным пришлось наступать на горло собственной песне, лишь бы Ри не чувствовал себя не в своей тарелке.Но это не главное. Авторы так и не объяснили, какова природа воздействия, оказывавшегося неофитами на эгрэгоры планет. Как люди с абсолютно чистыми душами при помощи молитвы (!) умудрялись уничтожать целые миры? Что это за НЛП такое? Кстати, этим вопросом не задался ни один из персонажей, видимо авторы не придумали, как им это объяснить. И еще очень интересно, как людям (!) удавалось удерживать в клетке высшую сущность и при этом еще подпитываться ее энергией. Тоже осталось без объяснения. В конце стоит «Конец четвертой книги», что вызывает у меня некоторое недоумение. На мой взгляд, логика повествования диктует надпись «Конец», основная сюжетная линия закончена, а все остальное это просто продолжающаяся жизнь.