Франциска Вудворт
Незнакомая комната, залитая светом луны. Ветер раздувает белые занавески, принося в комнату упоительные запахи ночи. Воздух благоухает ароматами цветов. Я застыла, чувствуя, что не одна в комнате. Прислушиваюсь к малейшему шороху, но безумно боюсь обернуться.
Неожиданно мужские руки ложатся мне на плечи, притягивая к своей груди. Я замерла, а мужчина молчит, положив подбородок мне на макушку. Он выше меня, спиной я чувствую тепло его тела и как мерно поднимается мужская грудь.
Позволяю себе вдохнуть, и именно в этот момент его ладони начали свое движение, спускаясь вниз по моим рукам, отчего по телу побежали мурашки. Прикосновения нежные, но я знаю, что эти руки могут причинить и боль. Он накрыл своими ладонями мои, взяв их в плен. Зарылся в волосы носом, я почувствовала, как его теплое дыхание шевелит волосы на голове. Он нежен, но я знаю, что позади меня хищник.
– Лори-и-и, – тихо, с тоской позвал он. – Лори-и-и. Где-е-е ты?
Его ладони усиливают хватку на моих пальцах, вынуждая ответить, а я знаю, что не могу говорить, и внутренне съеживаюсь, ожидая боли.
Чувствую прикосновение к руке и слова: «Лоран, вы проспали звонок!» – вырывают меня из сна.
В холодном поту сажусь на постели, прижимая к себе одеяло. Рядом с кроватью стоит Гасс и с извинением говорит:
– Лоран, был звонок на подъем. Пора вставать. Я приготовил вам одежду.
Я киваю, но еще не могу прийти в себя. Липкая паутина сна не выпускает меня из объятий. Гасс тактично выходит, а я рывком встаю с постели и бегу в душ, желая смыть с себя остатки сна и призрачные прикосновения.
Сердце до сих пор стучало в бешеном ритме, и внутри я тряслась, как желе. Противное ощущение. Ну почему ОН мне приснился?! Пришлось включить холодный душ, чтобы прояснить голову.