-
"Лада около 5 лет лет вела нашу PR-компанию. Без сомнения профессионал. Очень быстро сориентировалась на незнакомом для н..."
-
"хорошая книга, много полезных и познавательных советов, заставляет начать действовать и применять полученные знания в ра..."
-
"Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно к..."
-
"Очень затягивает. Мне как начинающему руководителю на многое открыла глаза.Законспекьтровала на будущее некоторые рекоме..."
-
"В целом получилась вполне достойная книга. Спасибо за логичную и цельную теорию развития товарного рынка и рекламы: посл..."
-
"Красиво написана, легко читается, местами скучно.Что-то полезное есть. Но мало. Основной акцент на визуал и эксперименты"
-
-
-
"Отличная книга, читается на одном дыхании, ничего лишнего и информация действительно актуальна и полезна. Подойдёт для в..."
-
"конкретные примеры. мало воды и теоретических размышлений. все по делу. одна из лучших книг по переговорам, хотя названи..."
-
"Масштаб личности определяется вопросами, которыми она задаётся. В современной жизни мы тратим 80% времени на поиск вопро..."
-
"Всем привет ! Меня зовут Бэлла, я начинающий комьюнити-менеджер Хочу поделиться своими впечатлениями о книге Влада Титов..."
-
"У автора свой взгляд на тему возвращения клиентов (я сравниваю с книгой Манна Возвращенцы). Он близок к тому крику души,..."
-
-
"кратко и метко, рекомендую, написаны основные пункты по работе с клиентами и сотрудниками, для себя поняла важность роли..."
-
"Книга бесполезная, информации по делу минимум. Одна воды, очевидные советы. Автор даже не смог правильно написать cost (..."
-
-
"Настоящее пособие по психологии. Налаживают работу в коллективе и прекращает любые прения. Чётко, без воды, интересно чи..."
-
"Благодарю, очень познавательно, информативно! Ждём ещё выпуск книги, ведь есть ещё различные нюансы этой сферы, о которы..."
-
"Прочитал книгу достаточно быстро. Что-то даже успел попробовать походу, благо места для практики хоть отбавляй. Спорны н..."
-
"Интересно написано про глубинные интервью и все возможные подводные камни. В других книгах я встречала скорее скептическ..."
-
"Книга будет полезна тем, кто исследует клиентский опыт и работает над его улучшением. Здесь вы найдёте интересные кейсы..."
-
"Хорошая книга : вначале даются базовые понятия – что и как, далее идет структура изложения, а потом и сами инструменты...."
-
"Отличная книга, много нового для себя узнала, сделала выводы. Книга подойдёт для чтения всем. Легко воспринимается, мног..."
-
-
-
"полезная книга, стоит почитать ее и конечно Ильяхова! для начинающих авторов мастрид, все основные вопросы разобраны – 1..."
-
-
-